Просмотров   2704
Понравилось:
1

Да
Игровой зал
Игровой зал
Игровой зал, вход
ТВ зона игрового зала
Рецепция детского клуба
Холл с рецепцией
Холл
Входная зона


Детский клуб 97 кв.м. на Калиновой

Центры детского развития – популярная тема в нашей реальности: их открывается все больше, в них реализуются традиционные и новаторские методы мировой педагогики, изобретаются оригинальные уклоны в воспитании и развитии детей. С этим все более или менее  ясно, поэтому речь пойдет о другом – о том, каким должен быть интерьер заведения для детей. Собственно говоря, каждый организатор детского заведения волен сам выбирать, какого направления ему придерживаться. Но, как это ни парадоксально, свобода выбора приводит к тому, что большинство интерьеров подобного рода очень узнаваемы и предсказуемы. Эта одноликость объясняется довольно просто: в таких интерьерах дизайнеры большей частью берут на вооружение тему чадолюбия и инфантилизма, варьируя лишь саму подачу. Мы же решили подойти к интерьеру прежде всего с позиции дизайна и уже во вторую очередь – с учетом профиля заведения. В результате такой постановки вопроса мы пришли к идее воссоздания стиля известного английского дизайнера Триши Гилд. А поскольку в сфере ее деятельности есть и разработка «детской» линии, то мы все же не вышли полностью из «инфантильного» фарватера дизайна этого интерьера.

Но прежде всего стиль Триши Гилд можно сравнить с формулой, где английская традиция (включающая и дворцовое направление) помножена на колониальную (и не только) экзотику, а затем поделена на современность. «Искомым» в этой формуле стал очень насыщенный, яркий, непредсказуемый до сказочности видеоряд, в котором, тем не менее, ассоциативно ощущаются очень знакомые вещи: домашний уют, весенняя свежесть, картинки из первой книжки, радуга после дождя, воспоминание о поездке к бабушке, жаркий солнечный день, цветочная поляна в лесу и многое-многое другое. На наш взгляд, уже один только этот интерьер способен открыть перед ребенком прекрасный мир детства, почувствовать невероятное любопытство к окружающему миру, помочь ощутить себя именно там, где просто необходимо пребывать всем детям на земле – а, именно, в наполовину сказочном, наполовину выдуманном детском мире.