Оговорка по Фрейду

    09 марта 2011     просмотров: 1125    автор:  Игорь Коваленко   

Бывает и так – дизайнер вкладывает в разработанный им объект некий смысл, а у тех, кто потом на этот объект смотрит, возникают совсем другие ассоциации, но в этом решительно никто не виноват, ни автор, ни зрители. Вот примерно таким образом получилось и с новой моделью подушки, придуманной и воплощенной в жизнь дизайнером Томасом Паулем Ференцем. Конечно, при желании это можно отнести на счет якобы испорченного воображения среднестатистического гражданина – но, как бы там ни было, при первом же взгляде на эти подушки у того же самого среднестатистического гражданина возникает абсолютно недвусмысленная ассоциация  «туалет типа сортир, обозначенный буквами «мэ» и «жо». А что, ну скажите, может еще прийти в голову, если на этих подушках красуются два изысканных профиля – мужской и дамский, - совсем как над дверями в, так сказать, общественные места общего пользования. Понятно, что ее автор имел в виду нечто абсолютно другое, но наше так называемое «коллективное бессознательное» расставило все на свои места – что ж, у каждого из нас случаются такие «оговорки по Фрейду».


Почувствуй себя звездой

Бюстгальтер для Бэтмена

Меняем декор

Как монтажная лента