Внутри и снаружи

    10 февраля 2011     просмотров: 828    автор:  Кирилл Клименко   

Новый бутик такого раскрученного бренда, как «Uniqlo», открывшийся не так давно в одном из районов японской столицы, своим неординарным интерьером вполне под стать неординарным моделям одежды в стиле «casual», которыми заслуженно славится эта компания. Проект интерьера был создан дизайнерами студии «Curiosity» и построен на противопоставлении лапидарного интерьера и развитого, мгновенно приковывающего к себе внимание экстерьера. Оформление входа в магазин привязано к окружающему строение урбанистическому пейзажу, а в его основу авторы заложили масштабные кубические формы. Фасад  бутика состоит из двух плоскостей, исчерченных светящимися линиями геометрического характера, и ночью вся эта архитектура, включая три массивных колонны-дисплея, растворяется в темноте, оставляя видимым только светящийся логотип компании. Таким образом, сверхзадачей проекта было визуальное стирание границ между интерьером и экстерьером и одновременно создание яркого и зрительно притягательного островка торговли, вызывающего у прохожих интерес к тому, что происходит внутри нового магазина.


Все включено

Знание – сила!

Новый сладостный стиль

На троих