Поезда с рекламой

    30 июля 2015     просмотров: 574    автор:  Игорь Коваленко   

Рекламные объявления на стенах вагонов метро и обычных поездов никого уже давно не удивляют, как, собственно, и материалы рекламного характера, размещенные на стенах кабин обычных пассажирских лифтов: в самом деле, не пропадать же свободной площади – и к тому же в силу специфики такого способа рекламировать различные товары и услуги цена рекламы в лифтах намного меньше, нежели стоимость аналогичной рекламы на биллбордах, которые нарочно для этой цели устанавливают сегодня на улицах. Впрочем, как недавно выяснилось, предела креативу нет и быть не может – так, например, недавно стало известно о том, что теперь креативно мыслящие пиарщики добрались, наконец, до наружных стен поездов – новый концепт «Aurora» предполагает сделать динамичным носителем рекламы не только стены купе, в котором непосредственно находятся пассажиры, то есть, используя современную терминологию, целевая аудитория, еще и внешнюю часть поезда. Идея авторов нового концепта предполагает превращение поезда в рекламный носитель, который ничем не будет отличаться от уже существующих, кроме разве того, что будет работать, если можно так выразиться, на два фронта, то есть станет доносить информацию не только до собственно пассажиров этого поезда, но и до тех, кто в поезде не едет, но находится в непосредственной близости от рельсов, по которым этот поезд следует из места отправления в пункт прибытия. Для этого не так уж много понадобится, а именно - на такие поезда нужно будет установить экраны, но не простые, а специальные светодиодные, к тому же еще и полупрозрачные, то есть такие, которые пропускают солнечные лучи и позволяют пассажирам беспрепятственно любоваться окружающим пейзажем. Причем на таких полупрозрачных экранах можно будет отображать не только обычную рекламу, но еще и всевозможную необходимую для пассажиров поезда информацию  - во время остановок на экранах будут отображаться, в частности сведения о скорости движения поезда, предполагаемом времени прибытия его на следующую станцию, наличии свободных мест в разных классах и стоимости билетов.


На несколько килограмм меньше

Такой же, но без крыльев

Хорошее отношение к лошадям

Сила традиций