Между двух культур

    11 октября 2014     просмотров: 1042    автор:  Игорь Коваленко   

Многие из нас наверняка еще помнят, как в самом начале девяностых годов неожиданно и абсолютно необъяснимо возникла повальная мода на пробковое покрытие, мгновенно охватившая практически всю территорию постсоветского пространства: пробка на некоторое время затмила даже невероятно популярную тогда венецианскую штукатурку, хотя практически через несколько лет, с началом триумфального шествия по планете так называемого минимализма, пробковое покрытие точно так же, как и венецианская штукатурка тоже была подвергнута забвению - а вот теперь и сам минимализм понемногу начинает уступать место, если можно так сказать, более теплым и человечным стилям, таким, как, например, кантри, прованс и особенно шебби-шик, вместе с которыми совершенно неожиданно пришла мода на такой необычный декоративный материал, как фотообои с розами. Впрочем, это не значит, что была забыта пробка как таковая – ее перестали наклеивать на стены, но сам материал, как весьма древний и притом абсолютно экологически чистый, пользуется у предметных дизайнеров особенной симпатией. Из пробки нынче делают самые разные предметы, как, например, новый рюкзак под названием «INROU», концепт которого представил не так давно дизайнер Риосуке Фукусада из Страны восходящего солнца в соавторстве со своим португальским коллегой по цеху Руи Перейрой. По сути, новая модель объединяет в себе черты двух национальных культур и напоминает одновременно японскую национальную шкатулку для хранения небольших вещиц и португальский контейнер, в котором носят еду – что ж, недаром метисы бывают особенно красивы.


Фотоаппараты на диване

На долгую, добрую память

Кактус для чаепития

Чашка, которую можно съесть