Бутик идет к человеку

    18 января 2014     просмотров: 752    автор:  Игорь Коваленко   

Если человек не идет в модный бутик, то бутику ничего, видимо, уже не остается, как самому идти к человеку, особенно если дело происходит в Соединенных Штатах Америки, где кто не успел, тот опоздал еще лет за пятьдесят до того, как в наш обиход пришла эта поговорка, а теперь и подавно – в этой стране, как ни в какой другой, за покупателя нужно не просто бороться, но даже, не побоимся этого слова, воевать всеми доступными способами, в противном случае владельца неминуемо ждет разорение и полное поражение в гражданских правах со всеми вытекающими отсюда не слишком-то приятными последствиями. Так что нынче владельцы бутиков по-разному выходят из непростого положения - так, некоторые из них переносят торговлю в интернет-магазины, и покупатели теперь давно привыкли к тому, что, набрав, например, в поисковой строке адрес http://ricamare.com.ua/ , можно приобрести все, что угодно, особенно женскую одежду, включая коктейльные платья, вечерние платья и прочие аксессуары, необходимые для любой женщины. Впрочем, это не единственное решение проблемы борьбы за покупателя, так что нет ничего удивительного в том факте, что на улицах так называемого города желтого дьявола, как назвал некогда наш классик Нью-Йорк, недавно появился новый модный бутик на колесах, который недавно создала дизайнер из этого же города Джой Уолффер, основательница модной торговой марки «Styleliner». Размещен этот новый бутик в старом продуктовом фургоне – грамотный тюнинг придал ему необычайно привлекательный вид, который и привлекает к нему внимание покупателей. Что же насчет интерьера этого нетривиального магазина на колесах, то он ничуть не уступает экстерьеру и, хотя больше пяти человек одновременно в нем поместиться не может, судя по всему, у подобных магазинов большое будущее. 


Бутик с белой чашей

Бутик в Сеуле

Алюминиевый дизайн

Молочные реки, кисельные берега