Классика и креатив

    18 сентября 2013     просмотров: 938    автор:  Игорь Коваленко   

Тем из нас, кто внимательно следит за новостями дизайна, наверняка прекрасно известно название испанской компании «Porcelanosa», которая присутствует на рынке керамической плитки уже достаточно давно и по праву считается теперь одним из несомненных лидеров в области производства этого материала, который продается нынче более чем в ста странах мира. Что ж ничего удивительного в этом факте нет, поскольку на компанию работают не меньше пяти тысяч компетентных сотрудников, а приоритетами ей служат как стремление постоянно повышать качество выпускаемой продукции так и постоянное использование суперсовременных технологий. Что же насчет выпускаемой компанией керамической плитки, то в ней успешно сочетаются незыблемый авторитет проверенной временем классики, экзотические средиземноморские мотивы, почти что гедонистическая эстетика и несомненный креатив – так что нет ничего удивительного в том, что в магазине она, как правило, не залеживается. Здесь практически никогда не прекращается работа над новыми образцами, так что в нынешнем году, несмотря на то, что он еще далеко не окончен, компания уже представила на суд специалистов и широкой публики несколько новых коллекций керамической плитки, в частности, такие, как «Glasgow», которая напоминает металлические листы в четырех цветовых вариантах, «Manhattan» с имитацией фактуры натуральной кожи, «Oxford» с элегантным коньячным оттенком, «Britania», которая порадует любителей древесины и еще некоторые другие – любая из них украсит вашу ванную комнату.


Интернет в душевой кабине

Хитрый душ

Только коснись рукой

Новая ванная