Красочная реклама

    21 мая 2013     просмотров: 757    автор:  Игорь Коваленко   

Так называемые термочувствительные краски появились в нашем обиходе не так давно, в начале семидесятых годов прошлого столетия, и до сих пор область их применения была не слишком широкой – чаще всего такие краски использовались как термометры, поскольку их можно было нанести на поверхность любой кривизны, а также для упаковки продуктов питания, в качестве некоего индикатора, показывавшего оптимальную температуру, до которой их было нужно разогреть. Впрочем, как недавно выяснилось, эта сфера их применения далеко не единственная – так, например, пиццерии, принадлежащие к сети «Domino’s Pizza», использовали их для рекламы своей продукции в бразильских городах Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. С помощью такой краски на диски с фильмами было нанесены изображения пиццы, но в краску был при этом добавлен пищевой ароматизатор. Когда записанный на таком диске фильм в процессе воспроизведения нагревается, от него начинает распространяться аппетитный запах горячей пиццы, а на диске появляется надпись с приглашением зайти в пиццерию и что-нибудь купить – надо думать, мало кто устоит против такой рекламы, особенно если он голоден. 


Защита против шума

Цветочки на стене

Все не так, как надо

Не пишите на машинах