Как победить лень

    08 ноября 2012     просмотров: 643    автор:  Игорь Коваленко   

Как утверждает народная мудрость, реклама является двигателем торговли, и ничего против этого не возразишь, ибо без организованной на совесть рекламной компании продажа любого товара обречена на провал, если это, конечно, не товар первой необходимости, который будут покупать в любые времена и без какой бы то ни было рекламы. Что же насчет научно-технического прогресса, то его двигателем наверняка можно назвать не что иное, как обычную человеческую лень – к примеру, новый концепт устройства для пришивания пуговиц к одежде «Button Stapler», который представил недавно на суд специалистов и широкой публики дизайнер Жо Йон-Жин, предназначен для тех, кому проще повесить рубашку с оторвавшейся пуговицей в дальний угол платяного шкафа, чем пришить пуговицу на место. Теперь вам  нужно будет только подобрать нитку нужного цвета, намотать ее потом на катушку, вставить ее назад в степлер, приложить к пуговице, которая уже помещена на свое место и нажать кнопку. Как видим, ничего сложного в этом нет, а есть, напротив еще и некий увлекательный элемент – жаль, что это пока всего только концепт. 


Батарейка на спине

Энергия нашей мочи

Из любви к искусству

Эффективность диеты