Сотрудник с железными нервами

    07 сентября 2012     просмотров: 720    автор:  Игорь Коваленко   

Перефразируя популярный некогда анекдот о том, что грузин ничуть не хуже армянина, наверное, можно сказать, что русский ничуть не хуже японца, и ксенофобия тут будет вовсе ни причем – просто японцы теперь, похоже, начинают терять свое, если можно так выразиться, эксклюзивное право на использование роботов в системе массового обслуживания. Дело в том, что в ближайшее время в России тоже появится робот,на которого ляжет обязанность обслуживать клиентов одного из офисов «Сбербанка» - речь идет о новом платежно-информационном терминале, который будет, в сущности, не чем иным, как ультрасовременным банковским роботом. Создан этот новый робот сотрудниками южнокорейской компании «Nautilus Hyosung», но имя унего типично русское – «Сбербаша», и сотрудники банка уже успели полюбить его и уверены в том, что он придется по вкусу и всем их клиентам. И действительно,новый сотрудник мгновенно подъезжает к посетителям, как только его позовут, незамедлительно проводит различные платежи, предоставляет клиентам всю информацию о банковскихуслугах и, главное, никогда не раздражается, отвечая на любые, даже самые бестолковые вопросы.  


Безразмерная сумка

Держи кофе в тепле

Чаша из песка

Мышь на колене