Одежда в сети

    16 мая 2012     просмотров: 629    автор:  Игорь Коваленко   

Некоторые из нас любят совершать прогулки в компании, другие, наоборот, предпочитают ходить на шопинг в гордом и абсолютно полном одиночестве – как тот, так и другой методы имеют свои положительные и отрицательные стороны. Но, вообще-то, посоветоваться с друзьями или товарищами насчет покупки никогда не помешает – ведь должен кто-то беспристрастно оценить, хорошо ли сидит на вас та или иная вещь, а работникам магазина в этом случае доверять явно не стоит ввиду их личной заинтересованности в том, чтобы вы обязательно совершили покупку. И вот теперь руководство компании-производителя повседневной одежды под названием «C&A» сделали нетривиальную попытку облегчить принятие решения таким самостоятельным клиентам с помощью так называемых социальных вешалок – каждая из них оснащена специальным электронным счетчиком, где показано количество лайков, которыми отметили данную модель наиболее активные посетители в популярной сети Фейсбук. Так что теперь, зайдя в магазин, вы сразу поймете, насколько популярна висящая на вешалке модель – и уже тогда сможете принять решение о покупке.


Вместо человека

Смартфон в трусах

Одежда для цветочной вазы

Гитара без корпуса