Тонкости соблазна

    19 ноября 2011     просмотров: 680    автор:  Игорь Коваленко   

Восток – дело тонкое, а женское белье и подавно, так как, помимо главной своей утилитарной функции оно служит женщинам надежным оружием обольщения, а для мужчин… ну, впрочем, тут все и так понятно. И вот недавно сотрудники дизайнерских студий «SOFTlab» и «Focus Lighting» из Соединенных Штатов Америки объединили свои творческие силы и создали абсолютно новую систему витрин для магазина женского белья «The Lake & Stars», который буквально только что открылся в Нью-Йорке. Интерьерная концепция нового магазина по решению ее авторов построена на взаимодействии продающихся товаров и потенциальных покупателей посредством визуального контакта через необычную систему специальных конусов. Эти конусы непривычной формы как будто совершают медленный полет над центральной частью нового магазина, отделяя тем самым посетителей от выставленных товаров и образуя некую фантастическую пространственную композицию. Таким образом товар, на который посетители смотрят сквозь эту необычную скульптурную группу, настолько выгодно смотрится на витрине, что не купить его достаточно трудно – вот что значит продуманный, тщательно выверенный соблазн.


Бутик с эмоциями

Крепость в новом духе

Все включено

Рим в Беверли Хиллз