Этапы большого пути

    14 сентября 2011     просмотров: 786    автор:  Наталия Подольская   

Джинсы сегодня настолько популярны, что, кажется, уже давно не нуждаются в рекламе – по крайней мере, если речь идет о такой всемирно известном джинсовом бренде, как «Levi’s». И, тем не менее, эта компания по-прежнему вкладывает деньги в пиар своей продукции – к примеру, недавно в Голливуде она открыла новый концептуальный бутик с полным ассортиментом своей продукции, в котором, несмотря на вполне демократичную обстановку, буквально разбегаются глаза от множества креативных и явно недешевых дизайнерских решений. Уникальный дизайн нового объединил в себе броские торговые стенды с джинсами всех известных моделей, всевозможные визуальные напоминания о символике компании и наглядную информацию об историческом прошлом компании, так что, покупая себе пару джинсов, вы не просто приобретаете новую одежду, а максимально погружаетесь в те самые «этапы большого пути», которые столь ощутимо повлияли на путь развития уникальной заокеанской культуры и внесли заметные вклад в формирование того, что мы привыкли называть американским образом жизни.


В мире ковров и гобеленов

Фон для масла

Хождение по кругу

Восток – дело тонкое