Ничего военного

    11 октября 2011     просмотров: 1136    автор:  Игорь Коваленко   

В книге, как все мы прекрасно знаем, главное не форма, а содержание. С женщиной дело обстоит примерно таким же образом – по крайней мере, в этом в молодости пытался убеждать знаменитого писателя Сергея Довлатова его старший брат. А вот если речь идет о товаре, который нужно суметь выгодно продать, эта парадигма не представляется такой уж бесспорной – скорее наоборот: любое руководство по рекламе для начинающих уверяет, что от упаковки зависит если не все, то, по крайней мере, очень многое. При этом чудесно, если упаковка товара выглядит симпатично и привлекательно сама по себе. Но если посмотреть на это с точки зрения дизайна, гораздо полезнее, когда покупатель обращает внимание не на коробку, ящик или пакет, пусть даже волшебно красивые, а на сам продукт. Отсюда следует, что лучшей упаковкой следует считать ту, что превращает готовый продукт в концепт и даже в сам процесс дизайна. Это может быть что угодно: цвет, габариты, форма – вообще, любой из параметров. Понятно, что далеко офисная мебель  не всякий товар дает возможность устроить такой перформанс, но, скажем, сухофрукты для этого подходят идеально – и компания «Southern Alps» не преминула воспользоваться этим. Главная задача дизайна упаковки состоит в том, чтобы убедить покупателя, что предлагаемая ему продукция – самая лучшая, красивая и вкусная, ну, а лучше, чем сами фрукты, об этом не расскажет никакое, даже самое креативное оформление упаковки. Так что новая концепция компании оказалась правильной – хотя сама упаковка без продукта, нужно признать, ничего военного собой не представляет.


Наедине с бутылкой

Упаковка для Чехова

Усатые кисти

Посуда для чипсов